7

Ultrasonic repeller cockroaches and not only

0Each house cockroaches are unwelcome. their presence, of course, is not conducive to comfortable living. Luckily, thanks to my experience in radio and Hostel accommodation, accumulated experience in fighting these enemies by means of ultrasonic generators. Suffice it for several hours a day periodically include ultrasonic repeller in apartment, to unwanted guests had left her forever. Here I want to share a simple diagram of the ultrasonic repeller cockroaches and not only.

Consider the schematic diagram of a powerful high-frequency generator. Frequency generating means is adjustable over a wide range via the resistor R1.1The basis for insect repellent device circuit is imported integrated circuit CD4047, which contains elements and trigger the multivibrator, forming symmetric and antiphase signals on outputs. These terminals connect the audio source. As the sound source is used piezoceramic transducer (squeaker by phone or sensors).
pulse generating frequency depends on the parameters of the circuit C2-R1-R2.

The printed circuit board unit turns compact enough even for elements in the DIP-packages.

CD4047By using this structure, responses could be argued that the device effectively not only in repelling roaches, but mosquitoes, midges, home red ants. I.e, considered repeller insects have universal. of course, that for each of the pest has its own daunting ultrasonic frequency range, which should be selected experimentally variable resistor R1.

2PCB in lay format:
[hidepost] Download [/hidepost]

7 Comments

  1. The circuit does not work , heated chip ,the reason for byst Mauger?

  2. understood , everything is working, We are waiting for the effect)))

    • Be patient…. expect!!!!!!!
      Threat. beatific, who believe…….

  3. Soldered just three on the same board. whistling heard) Small cockroaches to visually do not react. Will wait.

  4. gone 3 day. The controversial question of the effectiveness of the device. Yesterday, one crawling on the wall at 20 cm from the source – slowly approaching and sending it to the ultrasound tried to adjust the frequency – any change is detected in the behavior of the cockroach. But creeping out tarakashek day was significantly less. There are three frequency not audible to the human range.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Ультразвуковой отпугиватель тараканов и не только

Читать все новости

0В каждом доме тараканы являются нежеланными гостями. Их присутствие, конечно же,  не способствует комфортному проживанию. К счастью, благодаря моему опыту в радиотехнике и проживания в студенческом общежитии, накопился опыт борьбы с этими врагами с помощью ультразвуковых генераторов. Достаточно на несколько часов в сутки периодически включать ультразвуковой отпугиватель в квартире, чтобы нежеланные гости покинули ее навсегда.  Здесь хочу поделится простой схемой ультразвукового отпугивателя тараканов и не только.

Рассмотрим принципиальную электрическую схему мощного высокочастотного генератора. Частота генерации устройства регулируется в достаточно широких пределах с помощью резистора R1.1В основе схемы устройства для отпугивания насекомых лежит импортная интегральная микросхема CD4047, которая содержит элементы мультивибратора и триггера, формирующего симметричные и противофазные сигналы на выходах. К этим выводам подключается источник звука. В качестве источника звука используется пьезокерамический излучатель (пищалка от телефонов или сигнализаторов).
Частота генерации импульсов зависит от параметров цепи C2-R1-R2.

Печатная плата устройства получается достаточно компактной даже для элементов в DIP-корпусах.

CD4047По откликах использования данной конструкции можно утверждать что устройство достаточно эффективно в отпугивании не только тараканов, но и комаров, мошки, домашних красных муравьев. То есть, рассматриваемый отпугиватель насекомых есть универсальным. Разумеется, что для каждого вредителя есть своя отпугивающая частота ультразвукового диапазона, которую необходимо подбирать экспериментально переменным резистором R1.

2Печатная плата в формате lay:
Чтобы увидеть ссылку войдите или зарегистрируйтесь

Возможно, Вам это будет интересно:

Постоянная ссылка на это сообщение: http://meandr.org/archives/21296

6 комментариев

Перейти полю для комментария

  1. Схема Не работает , греется микросхема ,в чём причина бысть може?

  2. Разобрался , всё работает, ждём эффекта)))

    1. Запаситесь терпением.... ждите!!!!!!!
      ЗЫ. Блажен, кто верует.......

  3. Намёкъ понятъ)))

  4. Спаял сразу три на одной плате. Свист слышен) Мелкие тараканы визуально никак не реагируют. Будем ждать.

  5. Прошло 3 дня. Спорный вопрос об эффективности данного устройства. Вчера один ползал по стене в 20см от излучателя - медленно подойдя и направив ультразвук на него попробовал отрегулировать частоту - какого либо изменения в поведении таракана не обнаружено. Но выползающих днем таракашек стало заметно меньше. Работают три частоты в не слышимом для человека диапазоне.

Добавить комментарий