0

Repeller ants with their own hands

1Unlike cockroaches, mud and mess lovers, ants can even be found at the cleanest housewife. Even, conversely, the appearance of anthills can serve as an indicator of the environmental cleanliness of the home. Therefore, domestic measures to combat ants can not be limited only to restoring order and maintaining cleanliness.

As the ubiquitous and omnivorous ants settle in crevices and walls of buildings, in decorative trim panels, in flower pots and even in food lockers, then the fight against this pest is very difficult. In most cases, it is not possible to use a variety of chemical protective equipment.. Today, the electronic repellers of these insects have become quite effective. Yes, if you can, it’s better to buy such a device and get rid of these problems quickly. The choice of insect repellers on the Internet is quite large.






But if you have at least not much experience in the design of electronic circuits, you can make a simple and effective device for fighting ants. A circuit diagram of an ultrasonic generator for repelling ants is proposed.. Besides, the scheme proved to be excellent in the fight against cockroaches.1

This scheme, is a high frequency sound generator on integrated circuit 4047. Sound frequency is 22 kHz. Device current consumption about 120mA. DFor better insect control results, we recommend using an external power source. (12V adapter).
With proper assembly, the device works immediately and does not need additional configuration.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published.

0

Отпугиватель муравьев своими руками

1В отличие от тараканов, любителей грязи и беспорядка, муравьи могут завестись даже у самой чистоплотной хозяйки. Даже, наоборот, появление муравейников может служить неким индикатором экологической чистоты жилища. Поэтому домашние меры борьбы с муравьями не могут ограничиться только наведением порядка и поддержанием чистоты.

Поскольку вездесущие и всеядные муравьи поселяются в щелях и стенах зданий, в отделочных декоративных панелях, в цветочных горшках и даже в шкафчиках с продуктами, то борьба с этим вредителем очень тяжелая. В большинстве случаев не возможно применить разнообразные химические средства защиты. Сегодня, довольно эффективными стали электронные отпугиватели этих насекомых. Да, если есть возможность, лучше купить такой прибор и быстро избавится от этих проблем. Выбор отпугивателей насекомых в интернете достаточно большой.






Но если Вы имеете хотя бы не большой опыт в конструировании электронных схем, то можно сделать достаточно простое и эффективное устройство для борьбы с муравьями. Предлагается принципиальная электрическая схема ультразвукового генератора для отпугивания муравьев. Кроме того, схема отлично показала себя при борьбе с тараканами.1

Эта схема, представляет собой высокочастотный генератор звука на интегральной микросхеме 4047. Частота звуковых колебаний составляет 22 кГц. Потребляемый ток устройством около 120мА. Для более высоких результатов борьбы с насекомыми рекомендуем использовать внешний источник питания от сети (адаптер на 12В).
При правильной сборке устройство работает сразу и не нуждается в дополнительной настройке.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.