«Каждое из автоматических устройств, которое вовлечено в создание музыкальных композиций, обладает своим собственным набором возможностей и ограничений. Робот-гитарист, к примеру, может играть намного быстрее человека, но он не может контролировать силу издаваемого каждой гитарной струной звука» — рассказывает Том Дженкинсон, — «Таким образом, сочинение музыки для человека-исполнителя и робота является совершенно разным делом, мы должны учитывать все возможности, особенности и ограничения механических музыкантов».
«Более того, традиционные и привычные нам музыкальные инструменты в руках роботов можно использовать способами, которые находятся далеко за гранью возможностей человека» — рассказывает Дженкинсон, — «Именно из-за этого я не смог устоять перед искушением поэкспериментировать с гитаристом, имеющим 78 пальцев, и ударником, имеющим 22 руки».
Машины-монстры — все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.