0

Power supply filter with increased protection

The article proposes a simple surge protector that will significantly reduce the likelihood of damage to household radio equipment from high-voltage impulse noise in the network. 230 B / 50 GC. The proposed power filter, by the level of protection they provide, In most cases, will be much more effective, what filters, embedded… Continue Reading

0

Two switches voltmeter

This article describes the two options simple and reliable turnouts voltmeters designed for operation in harsh environments. Not in all cases it is advisable to use modern digital meters. In some situations,, For example, in the garage, in the country, when you need greater protection against lightning… Continue Reading

0

A residual current device users from the network 230 AT / 50 Hz

Sudden momentary power outage at the time of from fractions of seconds can cause damage to the electrical, electronic equipment, disrupt the operation of processes. To prevent spontaneous switching of electrical equipment after brief power outage, It can be made simple device. With the negative consequences of a short shutdown… Continue Reading

0

flood alarm – power supply

The device is intended for acoustic signaling flooding of basements, filling the storage tanks of water for irrigation, etc.. It can also be used as an alarm buzzer in case of failure of domestic plumbing. Besides alarm functions the device can also be used as an AC power source… Continue Reading

0

Сетевой фильтр питания с повышенной степенью защиты

В статье предлагается простой сетевой фильтр который поможет значительно умень­шить вероятность повреждения бытовой радио­аппаратуры от высоковольтных импульсных по­мех в сети 230 В/50 Гц. Предлагаемый фильтр питания, по уровню предоставляемой им защиты, в большинстве случаев, окажется значительно эффективнее, чем фильтры, встроенные… Продолжить чтение

0

Два стрелочных вольтметра

В статье описываются два ва­рианта простых и надежных стрелочных вольтметров пред­назначенных для эксплуатации в жестких условиях. Не во всех случаях целесооб­разно использовать современ­ные цифровые измерительные приборы. В некоторых ситуаци­ях, например, в гараже, на даче, когда требуется повышенная за­щита от грозовых… Продолжить чтение

0

Устройство защитного отключения потребителей от сети 230 В / 50 Гц

Внезапные кратковременные отключения электроэнергии на время от долей секунды мо­жет спровоцировать повреждение электроуста­новок, электронного оборудования, привести к нарушению режимов технологических процес­сов. Чтобы не допустить самопроизвольного включения электрооборудования после кратко­временного отключения электроснабжения, можно изготовить несложное устройство. С негативными последствиями кратковремен­ного отключения… Продолжить чтение

0

Сигнализатор затопления — источник питания

Устройство предназначено для звуковой сиг­нализации затопления подвальных помещений, заполнения накопительных емкостей воды для полива и т.п. Также может использоваться как аварийный звуковой сигнализатор при непо­ладках домашнего сантехнического оборудова­ния. Кроме функции сигнализатора это устрой­ство также можно использовать как сетевой ис­точник питания… Продолжить чтение

2

Многоместный выключатель освещения

Я думаю, каждый из нас оказывался в такой ситуации, когда нужно пройти через какое-то помещение или комнату с двумя выходами, включив и выключив свет. Проблема в том, что выключатель обычно один, расположенный у одного входа, и чтобы выключить свет и… Продолжить чтение