0

Presetting unit for VHF-FM receiver

If you want to make a VHF-FM receiver, usually take K174HA34 chip or some of its analogue, and collect the receiver on the template with electronic adjustment variable resistor. Many stores have electronic components constructor sets, representing a packet of the printed circuit board and a set of parts for… Continue Reading

0

Thermostat with high accuracy maintaining the temperature

A typical drawback of almost all simple analog thermostats – as insufficient resolution setpoints and maintenance of its lack of precision. The proposed standard is an improvement thermostat temperature control circuit, performed on an analog comparator, and it is designed to replace obsolete electronics in household incubators.… Continue Reading

1

Revised hours CX-2158

To enhance the usability of a clock CX-2158 (China manufacturing) they were produced by some dorabotki.Sami own clock CX-2158 are quite functional. They have an aesthetic appearance, timing support during a power outage, two-level brightness of the lamp, pleasant tone indicators glow… Continue Reading

0

Repair the power supply PA-1650-66 (+19 AT, 3.42 BUT) ASUS laptop

article, the author describes the power supply circuit model PA-1650-66 ASUS laptop, with the output voltage +19 The maximum permissible current 3.42 BUT, and describes its repair. Scheme was the author of the circuit board inspection. This power supply (IP), Chinese manufacturing,… Continue Reading

0

Блок фиксированных настроек для УКВ-ЧМ приемника

Если нужно сделать УКВ-ЧМ приемник, обычно берут микро­схему К174ХА34 или какой-то её аналог, и собирают приемник по типовой схеме с электронной настрой­кой переменным ре­зистором. Во многих магазинах радиодета­лей есть наборы-конструкторы, пред­ставляющие собой пакетик с печатной платой и набором деталей для… Продолжить чтение

0

Терморегулятор с высокой точностью поддержания температуры

Типичный недостаток практически всех про­стых аналоговых терморегуляторов — как недо­статочное разрешение установки заданной тем­пературы так и недостаточная точность её под­держания. Предлагаемый терморегулятор является улучшением типовой схемы терморегулятора, выполненного на аналоговом компараторе, и предназначен для замены устаревшей электро­ники в бытовых инкубаторах.… Продолжить чтение

1

Доработки часов CX-2158

Для повышения удобства использования ча­сов СХ-2158 (производство Китай) в них были произведены некоторые доработки.Сами по себе часы СХ-2158 достаточно функ­циональны. Они имеют эстетичный внешний вид, поддержку отсчета времени при отключении пи­тающей сети, двухуровневую яркость свечения индикаторов, приятный тон свечения индикато­ров… Продолжить чтение

0

Ремонт источника питания PA-1650-66 (+19 В, 3.42 А) ноутбука ASUS

В статье, автор описывает схему источника питания модели PA-1650-66 ноутбука ASUS, с выходным напряжением +19 В и максимально допустимым током 3.42 А, а также описывает его ремонт. Схему автор составил из осмотра монтажной схемы. Этот источник питания (ИП), китайского производства,… Продолжить чтение

0

Особенности ремонта инверторных сварочных аппаратов

В последние годы завоевали популярность инверторные сварочные аппараты. Эта техника относительно недорогая, удобная в работе, позволяющая выполнять большинство работ. По крайней мере, в быту, домашнем строительстве, в гараже. Все инверторные сварочные аппараты построены, несмо­тря на обилие марок, по одному и… Продолжить чтение