0

Microcontroller in led lamp

Scheme lamp shown in Figure. FET VT1, дрос­селе L1, diode VD1 and capacitor C4 assembled upconverter, control pulses for the microcontroller that generates DD1. With movable contact rigged resistor R1 is removed and fed to the ADC input of microcontroller portion… Continue Reading

0

matrix 16×16 for TINY13A

To implement the project need 4 8x8 LED matrix, 4 74HC595 shift register and a control microcontroller TINY13A. The challenge is, to light all 256 LEDs from our 8-pin microcontroller TINY13A. To do this, draw conclusions at this microcontroller is clearly not enough, by… Continue Reading

0

Check remote control

In various magazines and on the Internet there are descriptions of probes to test the operation of the remote control at the IR- rays. Usually, This simple scheme of the photodetector or phototransistor and LED, plus power supply. If you send a defective remote control at the probe, и нажатьContinue Reading

0

Timer with countdown

The timer is set and the countdown to the 99 minutes 59 seconds. After completion of a predetermined interval comes to an electrical load connection by means of an electromagnetic relay. The microcontroller circuit based PIC16R628A. Display is carried out on a standard two-line 16-digit display (1602). management… Continue Reading

0

Микроконтроллер в светодиодном фонаре

Схема фонаря показана на рисунке. На полевом транзисторе VT1, дрос­селе L1, диоде VD1 и конденсаторе С4 собран повышающий преобразователь, управляющие импульсы для которого вырабатывает микроконтроллер DD1. С подвижного контакта подстроенного резистора R1 снимают и подают на вход АЦП микроконтроллера часть… Продолжить чтение

0

Усилитель звука на микросхеме TDA1099SP

Очень простая схема стереоусилителя выходной мощностью 10 Вт на интегральной микросхеме TDA1099SP предоставлена на рисунке. Звуковой диапазон этого усилителя мощности звукового сигнала находится в пределах 20-20000 Гц. Основные технические характеристики интегральной микросхемы УМЗЧ TDA1099SP представлены в таблице. Микросхема Корпус Uccmin… Продолжить чтение

0

Матрица 16×16 для TINY13A

Для реализации проекта понадобится 4 светодиодных матрицы 8х8, 4 сдвигающих регистра 74HC595 и управляющий микроконтроллер TINY13A. Задача заключается в том, чтобы зажечь все 256 светодиодов от нашего 8-выводного микроконтроллера TINY13A. Для этого дела выводов на данном микроконтроллере явно маловато, по… Продолжить чтение

0

Проверка пульта дистанционного управления

В разных журналах и в Интернете есть описания пробников для проверки на функционирование пультов ДУ на ИК- лучах. Обычно, это простая схема из фотоприемника или фототранзистора и светодиода, плюс источник питания. Если направить исправный пульт на этот пробник, и нажать… Продолжить чтение

0

Таймер с обратным отсчетом

Таймер предназначен для задания и отсчета времени до 99 минут 59 секунд. После завершения заданного интервала происходит подключение нагрузки к электросети при помощи электромагнит­ного реле. В основе схемы микроконтроллер PIC16Р628A. Индикация осуществляется на стандартном двухстрочном 16-значном дисплее (1602). Управление при… Продолжить чтение