0

Simple thermostat to comparator

The idea of ​​such a device has arisen during the upgrade amplifier 4 TDA2030A. Very much I did not like the fan noise. The music he heard certainly was not but, when the music is turned off, fairly loud fan whirring was heard, blowing radiator. As a result,… Continue Reading

1

A device for starting and braking of a single-phase induction motor with a starting capacitor

In the article the description of the device for contactless tripping start winding single-phase induction motor with squirrel-cage rotor with capacitor start, providing electrodynamic engine braking when disconnected from the mains. The device automatically shuts off the said winding at the end of the start-up process using… Continue Reading

0

Powerful linear power supply

when repairing, testing and tuning of electrical devices, from consuming a relatively large power source current, requires an appropriate regulated power supply, capable of for a long time to give the required power load. When, for whatever reason do not wish or can not use a power supply with a switching regulator… Continue Reading

0

The finalization of a computer power supply "Delux"

In carrying out routine maintenance of a personal computer, it was found, that the power supply model «Delux ATX-450W P4" stopped cooling fan. As it turned out, fan was defective, but it did not work including the fan sensor. Because even in the idle running computer (no forced… Continue Reading

0

Простой термостат на компараторе

Идея подобного устройства возникла в процессе апгрейда усилителя на 4-х TDA2030A. Очень уж мне не нравился шум вентилятора. За музыкой его слышно конечно же не было но, когда музыка выключалась, было слышно довольно громкое жужжание вентилятора, обдувающего радиатор. В результате… Продолжить чтение

1

Устройство для пуска и торможения однофазного асинхронного двигателя с пусковым конденсатором

В статье приведено описание устройства для бесконтактного отключения пусковой обмотки однофазного асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором с конденсаторным пуском, обеспечивающего электродинамическое торможение двигателя при отключении его от сети. Устройство осуществляет автоматическое отключение упо­мянутой обмотки по окончании процесса пуска с помощью… Продолжить чтение

0

Мощный линейный источник питания

При ремонте, испытаниях и настройке электротехнических устройств, потребляющих от источника питания относительно большой ток, необходим соответствующий регулируемый источник питания, способный продолжительное время отдавать в нагрузку требуемую мощность. Когда по каким-то причинам нежелательно или невозмож­но использовать источник питания с импульсным стабилиза­тором… Продолжить чтение

0

Доработка компьютерного блока питания «Delux»

При проведении регламентного профилактиче­ского обслуживания персонального компьютера было обнаружено, что в источнике питания моде­ли «Delux ATX-450W Р4» остановился вентилятор охлаждения. Как выяснилось, вентилятор был ис­правен, но не работал включающий вентилятор термодатчик. Поскольку даже в режиме простоя работающе­го компьютера (без принудительного… Продолжить чтение

0

Индивидуальный звуковой опознавательный сигнал для радиопереговоров

При работе с помехами в режиме однополос­ной модуляции практически неясен момент, ког­да корреспондент переходит из режима переда­ча в режим прием, что неприемлемо. В профессиональной и высококачественной ап­паратуре связи для обозначения момента смены режимов применяются биперы, подающие корот­кий сигнал звуковой частоты… Продолжить чтение