0

Inverter 12V / ~ 220V

Almost all household equipment powered by alternating current voltage of 220V. This makes it impossible to operate electrical equipment in the vehicle or in a place, which temporarily or permanently no power, but have access to a car battery. To supply the equipment at ~ 220V Vehicle power… Continue Reading

0

infrared radar

The device is intended for an audible indication approaching the obstacle at a distance less than the threshold. It works on the principle of radar, but instead of using radio waves, infrared light. Emits infrared radiation in the direction of the obstacle. The obstacle is reflected infrared radiation and its reception by a photodetector. If the power of the received reflected… Continue Reading

0

Switch off delay

In some cases, to load, powered by the mains, turn off delay. On the picture 1 circuit breaker is, which includes a load immediately after the circuit breaker contacts S1, and switched off with a delay of one minute after the opening of the switch contacts. Delay… Continue Reading

0

Fan Thermostat

This thermostat is designed to work on lowering the temperature, including the fan when the temperature exceeds a predetermined limit. scheme, can say, standard, – термо­датчик, scheme for setting the reference voltage, comparator, triac output stage. The sensor is used industrial production, – LM335A2. It can be characterized… Continue Reading

0

Инвертор 12V/~220V

Практически вся бытовая аппаратура питается переменным током напряжением 220V. Это обстоятельство делает невоз­можным эксплуатацию электроаппаратуры в автомобиле или в месте, где временно или постоянно нет электросети, но есть доступ к автомобильному аккумулятору. Для питания аппаратуры на ~220V от автомобильной бортовой… Продолжить чтение

0

Усилитель мощности USB-порта

USB-порт стал уже универсальным не только для связи персонального компь­ютера с периферийными устройствами, но и даже в качестве источника питания для зарядки аккумуляторов портативной аппаратуры или питания различных сканеров и даже некоторых принтеров. Понятно, что в таком случае повышается нагрузка… Продолжить чтение

0

Инфракрасный радар

Устройство пред­назначено для зву­ковой индикации приближения к пре­пятствию на рассто­яние менее порого­вого. Работает по принципу радара, но вместо радиоволны использует инфра­красное излучение. Излучает ИК-излучение в сторону препятствия. От препятствия проис­ходит отражение ИК-излучения и при­ем его фотоприемником. Если мощность принимаемого отраженного… Продолжить чтение

0

Выключатель с задержкой выключения

В некоторых случаях требуется, чтобы нагрузка, питающаяся от электросети, выключалась с задержкой. На рисунке 1 приводится схема выключателя, который включает нагрузку сразу же после замыкания контактов выключателя S1, а выключается с задержкой в одну минуту после размыкания контактов выключа­теля. Задержка… Продолжить чтение

0

Термостат для вентилятора

Этот термостат пред­назначен для работы на понижение температу­ры, включая вентилятор при превышении темпе­ратуры некоторого заданного предела. Схема, можно сказать, стандартная, — термо­датчик, схема для уста­новки опорного напря­жения, компаратор, выходной симисторный каскад. Датчик используется промышленного изго­товления, — LM335A2. Его можно охарактеризовать… Продолжить чтение