0

Simple switching power supply 200 W

The power supply unit comprises a small number of components . The pulse transformer used as a typical step-down transformer of the power supply of the computer. At the entrance stands NTC thermistor (Negative Temperature Coefficient) - the semiconductor resistor with a positive temperature coefficient, which dramatically increases its resistance, when… Continue Reading

0

Pulse 300W PSU

As the core can be applied E42 / 21/15 or SH12×15 with a clearance of 0.5 mm from the ferrite 2000NM1. transformer winding parameters: * First winding shakes 1-3 start with 3 O - 11 wire windings NDV 2 -1mm * Insulation 1 layer * The next 6-7 start with 6 O -… Continue Reading

1

The metal detector Tesoro Eldorado

modes of operation: – static All Metal – without discrimination threshold backgrounds Specifications: -The operating principle of induction balanced -Operating frequency 8-10kGts -Mode work accurately detect dynamic -Mode (Pin-Point) have static Meals, 12 The control adjusts the sensitivity level control adjusts the threshold has… Continue Reading

0

The new scanner can quietly remove fingerprints from a distance of more than 5 m.

Fingerprinting, It has long been used to identify a person's identity, It has always been a rather complicated procedure, which used ink and paper. Over time and with the advancement of technology this procedure is simplified, appeared electronic fingerprint scanners, who received fingerprint, приложенного к поверхностиContinue Reading

0

Простой импульсный блок питания 200 Вт

Блок питания  содержит малое количество компонентов . В качестве импульсного трансформатора используется типовой понижающий трансформатор из компьютерного блока питания. На входе стоит NTC термистор (Negative Temperature Coefficient) – полупроводниковый резистор с положительным температурным коэффициентом, который резко увеличивает свое сопротивление, когда… Продолжить чтение

0

Импульсный блок питания 600 Вт

При первом запуске предохранитель 2А , подающий напряжение 320В, не ставится. Отлаживается схема управления. Затем вместо этого предохранителя ставится лампа 220 В 60 Вт. После окончательной наладки устанавливается предохранитель и можно проверить блок под нагрузкой. Будьте осторожны, цепи блока питания … Продолжить чтение

0

Импульсный БП 300W

В качестве сердечника можно применить E42/21/15 или Ш12×15 с зазором 0,5мм из феррита 2000НМ1. Параметры намотки трансформатора: * Первой мотаем обмотку 1-3 начало с 3 вывода – 11 витков проводом ПЭВ-2 -1мм * Изоляция 1 слой * Следующая 6-7 начало с 6 вывода –… Продолжить чтение

1

Металлоискатель Tesoro Eldorado

Режимы работы: — статический поиск всех металлов — дискриминации без порогового фона Технические характеристики: -Принцип действия индукционно балансный -Рабочая частота 8-10кГц -Режим работы динамический -Режим точного обнаружения (Pin-Point) есть в статике -Питание, 12 В -Регулятор уровня чувствительности есть -Регулятор порогового… Продолжить чтение

0

Новый сканер может незаметно снять отпечатки с расстояния более 5 метров.

Снятие отпечатков пальцев, издавна используемых для идентификации личности человека, всегда было достаточно сложной процедурой, в которой использовались чернила и бумага. Со временем и с развитием технологий эта процедура упростилась, появились электронные сканнеры отпечатков, которые получали отпечаток пальца, приложенного к поверхности… Продолжить чтение