0

Advertising on the Meander website

Thousands of people visit our site daily and the number of visitors is constantly increasing.. In this way “Meander” is an excellent resource for advertising your product. Meander website traffic statistics can be viewed using the service: https://pr-cy.ru/ To analyze the site, enter the domain: meandr.org accommodation methods… Continue Reading

0

LTspice

SPICE-simulator for computer simulation of analog and digital electrical circuits. LTspice (He also SwitcherCAD) It is a universal medium for designing and building electrical circuits with integrated simulator modeling mixed. The program allows you to quickly change the components and parameters of electronic circuits, test… Continue Reading

0

Posting articles on the site

1. Each user has the opportunity to post on the Meander website. 2. We only accept articles, which have not been previously published. The description should reveal the topic of the article and be finished material. 3. Section "Projects" is intended for posting articles, which are given… Continue Reading

0

Реклама на сайте Меандр

На наш сайт ежедневно заходят тысячи людей и число посетителей постоянно увеличивается. Таким образом «Меандр» является отличным ресурсом для рекламы Вашего продукта. Статистику посещаемости сайта Меандр можно посмотреть с помощью сервиса: https://pr-cy.ru/ Для анализа сайта введите домен: meandr.org Способы размещения… Продолжить чтение

0

Усилитель звука на микросхеме MSK185

Основные технические характеристики интегральной микросхемы УМЗЧ MSK185 представлены в таблице. Микросхема Корпус Uccmin Uccmax Poutmax RI Icc0 Ioutmax Bw Rin Gv   MSK185  SIP12FP   ±4V   ±30V  2x30W  4Ω  20mA   ±3A  20Hz-20KHz  1MΩ  42dB  

0

LTspice

SPICE-симулятор для проведения компьютерного моделирования работы аналоговых и цифровых электрических цепей. LTspice (он же SwitcherCAD) представляет собой универсальную среду для проектирования и создания электрических схем с интегрированным симулятором смешанного моделирования. Программа позволяет быстро менять компоненты и параметры электронных схем, испытывать… Продолжить чтение

0

Размещение статей на сайте

1. Каждый пользователь имеет возможность разместить на сайте Меандр свою статью. 2. Мы принимаем только те статьи, которые ранее не публиковались. Описание должно раскрывать тему статьи и являться законченным материалом. 3. Раздел «Проекты» предназначен для размещения статей, в которых приводятся… Продолжить чтение

0

Стандарты коммуникации. Сигналы в системах автоматизации (КИПиА)

Аналоговые входные и выходные сигналы приборов, датчиков, расходомеров и устройств автоматизации. Интерфейсы подключения. Протоколы связи (коммуникации). Телефонная связь. Единицы измерения количества информации. Bit (бит), Byte (байт), Mb (Мб=Мегабайт), Gb (Гб=Гигабайт).