0

Who built the first electric car in the world. History of creation and development

The article tells about the history of the first electric car, o tom, who created it and when, as well as the prospects for the development of electric vehicles in the future.

“Everything new is well forgotten old”. You will be surprised, but electric cars, surprisingly, already exist more 100 years old. They first saw the light at the turn of the 20th century, faced with extinction in the pre-war and post-war era, again reminded of themselves in the 70s and became mainstream in the 21st century. We present to your attention a brief overview of the history of electric vehicles.

Golden age

The first small models of electric cars were created by innovators in Hungary, Netherlands and United States, but only in the second half of the 19th century did French and English inventors produce real, electric vehicles suitable for movement.

At the very end of the 20th century, the Western world, driven by the Second Industrial Revolution, rapidly developed and flourished, and the wealthiest people have the opportunity to exchange their horses for a newly invented car – available in steam, gas or electric versions.

While steam was considered reliable for powering factories and trains, it was not convenient for personal transportation. Steam vehicles needed a long launch time (order 45 minutes), and they needed to be filled with water, which limited the distance, which they could continuously overcome. Cars with a gasoline engine needed a gear shift and started with the help of a special handle. It goes without saying, they were also noisy, and their exhaust smelled very bad.

Electric cars, on the other hand, were quiet, easy to manage and did not emit unpleasant pollutants, like other cars of that time. Electric cars quickly became popular among urban residents – especially women. As more people gained access to electricity in the 1910s, it became easier to charge a car, which also increased their popularity.
This popularity has caught the eye of many innovators.. Porsche designed an electric car and created the world's first hybrid. It was a car, which was driven by electricity and a gas engine. Thomas Edison believed, that electric vehicles were advanced technology, and put a lot of effort, to invent the best battery for an electric car.

In the 1900s, Amsterdam and New York had a park of approximately 70 and 60 electric taxis respectively. Electric cars actually accounted for about a third of all cars on the road in the United States. Over the next 10 years they continued to show high sales.

Dark times in history

However, the most difficult period for electric vehicles of that time came, when the first production car with an internal combustion engine was released. Along with Ford Model T, several more cars entered the market, equipped with gasoline engine, which were quite affordable.

Gas was cheap and also very common, and electricity was available only for cities. Over the next 30 years electric cars have not developed. Inexpensive gasoline and the constant improvement of internal combustion engines restrained the demand for cars with alternative fuels.

Sunday

Fast forward to the seventies. Oil prices and gas shortage peaked after Arab oil embargo 1973 years and created a growing global interest in reducing the dependence of the planet Earth on oil. Many car manufacturers have begun exploring alternative fuel model options., including electric vehicles. General Motors has developed a prototype for urban electric vehicles, and even NASA has contributed, when her electric lunar all-terrain vehicle became the first manned vehicle on the moon. However, electric cars still had more drawbacks compared to cars with a gasoline engine. Their limited performance (70 mph) and travel distance (64 km of continuous operation) could not force the world to reconsider their attitude to this type of transport.

However, the lack of public interest did not discourage scientists and engineers from trying. Over the next 20 auto companies have been modifying their popular models for years, hoping, that they will be able to improve the batteries and achieve the desired range and speed, like gasoline cars.

One of the most significant turning points was the appearance of the Toyota Prius.. Released in Japan in 1997 year, Prius is the world's first mass-produced hybrid electric vehicle. AT 2000 Prius was released worldwide, and he became instant success. Since then, rising gas prices and growing concerns about carbon pollution have helped make the Prius the world's best-selling hybrid in the last decade..

Revolution

Then Tesla appeared, who started making history. AT 2006 this year Silicon Valley startup announced, what will launch a luxury electric sports car, which can drive more 320 km without recharging.

Tesla's announcement and subsequent success prompted many major automakers to speed up work on their own electric vehicles.. Nissan has risen above all along with Nissan LEAF's launch 2010 year. This all-electric zero-emissions car would be the world's best-selling EV..

At the same time, new battery technologies appeared on the market, helping to expand the range of plug-in electric cars and reduce costs by 50 percent for four years. it, in turn, helped lower the cost of electric cars in general, making them more accessible to consumers.

All mass market car manufacturers are already working on their own models.. In Europe and the USA there are about 30 electrical and 40 interchangeable hybrid models, and next year there will be even more. TO 2015 year Norway (74 000+) and the Netherlands (90 000+) joined the list of countries with the largest stocks of electric vehicles, in which the USA (410 000), China (260 000) and Japan (130 000+) entered the top three.

History of the present

Due to the continued increase in the use of electric vehicles worldwide, building infrastructure of charging stations has become an urgent problem in the last few years. Without the convenient ability to recharge electric cars, it is simply impossible to get citizens to transfer to them.

TO 2009 Estonia became the first country in the world with a nationwide coverage of fast charging electric vehicles. In the next three years in Western Europe, Of Japan, China and the USA were deployed around 50 000 public charging stations. TO 2014 the year the EU introduced the Directive, to ensure minimum coverage of charging infrastructure in all EU countries.

Future

It is now impossible to deny, that electric cars are becoming part of our daily lives. The use of renewable and self-generated energy is widely introduced., since oil dependence has proved its failure and a toxic effect on the Earth’s climate. In future, despite certain difficulties, associated with slowly growing infrastructure and high cost, electric vehicles will completely supplant ICE.

If you want to touch electric vehicles right now, you can start small, first having taught your child to him, who is very likely to live in a completely different world, where there are few cars with a gas engine, only as exhibits in museums. That is why we want to offer you to look at the catalog with children's electric cars: https://rivertoys-shop.ru/detskie-elektromobili/. Choose and get used to a new mode of transport, which you will soon be able to transfer yourself!

Leave a Reply

Your email address will not be published.

0

Кто построил первый электромобиль в мире. История создания и развития

В статье рассказывается об истории возникновения первого электромобиля, о том, кто и когда его создал, а также о перспективах развития электротранспорта в дальнейшем.

“Все новое – это хорошо забытое старое”. Вы удивитесь, но электромобили, как ни странно, существуют уже более 100 лет. Они впервые увидели свет на рубеже 20-го века, столкнулись с исчезновением в довоенную и послевоенную эпоху, вновь напомнили о себе в 70-х годах и стали мейнстримом в 21-м веке. Представляем вашему вниманию краткий обзор истории электромобилей.

Золотой век

Первые небольшие модели электрических автомобилей были созданы новаторами Венгрии, Нидерландов и Соединенных Штатов, но только во второй половине 19-го века французские и английские изобретатели произвели настоящие, пригодные для передвижения электромобили.

В самом конце 20-го века Западный мир, подгоняемый Второй промышленной революцией, стремительно развивался и процветал, и у наиболее зажиточных людей появилась возможность обменять своих лошадей на недавно изобретенную автомашину — доступную в паровой, бензиновой или электрической версиях.

В то время как пар считался надежным для питания заводов и поездов, он не был удобен для личного транспорта. Для паровых транспортных средств требовалось большое время запуска (порядка 45 минут), и их необходимо было заправлять водой, что ограничивало дальность расстояния, которую они могли непрерывно преодолевать. Автомобили с бензиновым двигателем нуждались в переключении передач и заводились с помощью специальной рукоятки. Само собой разумеется, они были также шумными, и их выхлоп весьма дурно пах.

Электрические машины, с другой стороны, были тихими, простыми в управлении и не выделяли неприятных загрязняющих веществ, как другие машины того времени. Электромобили быстро стали популярными среди городских жителей — особенно женщин. Поскольку в 1910-х годах все больше людей получили доступ к электричеству, стало легче заряжать авто, что также увеличило их популярность.
Эта популярность бросилась в глаза многим новаторам. Порше разработал электромобиль и создал первый в мире гибрид. Это был автомобиль, который приводился в действие электричеством и газовым двигателем. Томас Эдисон полагал, что электрические транспортные средства были передовой технологией, и вложил множество усилий, чтобы изобрести лучшую батарею для электромобиля.

В 1900-х годах Амстердам и Нью-Йорк имели парк из примерно 70 и 60 электрических такси соответственно. Электроавтомобили фактически составляли около трети всех автомобилей на дороге в США. В течение следующих 10 лет они продолжали демонстрировать высокие продажи.

Темные времена в истории

Однако самый сложный период для электротранспорта того времени наступил, когда был выпущен первый серийный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Наряду с Ford Model T, на рынок зашло еще несколько машин, оборудованных бензиновым двигателем, которые были вполне приемлемы по цене.

Газ был дешевым и также очень распространенным, а электричество оставалось доступным только для городов. В течение следующих 30 лет электромобили практически не развивались. Недорогой бензин и постоянное совершенствование ДВС сдерживали спрос на автомобили с альтернативными видами топлива.

Воскресение

Перенесемся в семидесятые. Цены на нефть и нехватка бензина достигли нового пика после арабского нефтяного эмбарго 1973 года и создали растущий глобальный интерес к снижению зависимости планеты Земли от нефти. Многие автопроизводители начали изучать варианты моделей на альтернативном топливе, в том числе электромобилей. General Motors разработала прототип для городского электротранспорта, и даже NASA внесла свою лепту, когда ее электрический лунный вездеход стал первым пилотируемым транспортным средством на Луне. Тем не менее, электрокары все еще имели больше недостатков по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем. Их ограниченная производительность (70 км в час) и дальность поездки (64 км непрерывной работы) не могли заставить мир пересмотреть свое отношение к данному виду транспорта.

Однако отсутствие общественных интересов не отговаривало ученых и инженеров от попыток. В течение следующих 20 лет автомобильные компании модифицируют свои популярные модели, надеясь, что им удастся улучшить аккумуляторы и достичь желаемого диапазона и скорости, как у бензиновых авто.

Одним из самых значительных поворотных моментов стало появление Toyota Prius. Выпущенный в Японии в 1997 году, Prius стал первым в мире гибридным электромобилем массового производства. В 2000 году Prius был выпущен во всем мире, и он стал мгновенным успехом. С тех пор рост цен на бензин и растущая обеспокоенность загрязнения атмосферы углеродом помогли сделать Prius самым продаваемым гибридом в мире за последнее десятилетие.

Революция

Затем появился Тесла, который начал творить историю. В 2006 году этот стартап из Силиконовой долины объявил, что начнет выпускать роскошный электрический спорткар, который может проехать более 320 км без подзарядки.

Объявление Теслы и последующий успех побудили многих крупных автопроизводителей ускорить работу над их собственными электромобилями. Nissan поднялся выше всех вместе с запуском Nissan LEAF в 2010 году. Этот полностью электрический автомобиль с нулевым уровнем выбросов стал бы самым продаваемым в мире EV.

В то же время на рынке появились новые аккумуляторные технологии, помогающие расширить ассортимент подключаемых электрокаров и сократить расходы на 50 процентов в течение четырех лет. Это, в свою очередь, помогло снизить стоимость электромобилей в целом, сделав их более доступными для потребителей.

Все производители автомобилей массового рынка уже работают над созданием собственных моделей. В Европе и США имеется около 30 электрических и 40 сменных гибридных моделей, и в будущем году будет еще больше. К 2015 году Норвегия (74 000+) и Нидерланды (90 000+) присоединились к списку стран с крупнейшими запасами электромобилей, в которых США (410 000), Китай (260 000) и Япония (130 000+) вошли в тройку лидеров.

История нынешнего времени

В связи с продолжающимся ростом использования электромобилей во всем мире, построение инфраструктуры зарядных станций стало актуальной проблемой в последние несколько лет. Без удобной возможности подзарядки электрических автомобилей просто невозможно заставить граждан пересесть на них.

К 2009 году Эстония стала первой в мире страной с сетью быстрой зарядки электромобилей с общенациональным покрытием. В ближайшие три года в Западной Европе, Японии, Китае и США было развернуто около 50 000 общественных зарядных станций. К 2014 году ЕС ввел Директиву, чтобы обеспечить минимальный охват зарядной инфраструктуры во всех странах ЕС.

Будущее

Сейчас уже невозможно отрицать, что электромобили становятся частью нашей повседневной жизни. Повсеместно внедряется использование возобновляемой и самогенерируемой энергии, так как нефтяная зависимость доказала свою несостоятельность и отравляющее влияние на климат Земли. В будущем, несмотря на определенные сложности, связанные с медленно растущей инфраструктурой и дороговизной, машины на электрической тяге полностью вытеснят ДВС.

Если у вас есть желание уже сейчас прикоснуться к электротранспорту, то можно начать с малого, сперва приучив к нему своего ребенка, который с большой долей вероятности будет жить уже в совершенно другом мире, где машин с бензиновым двигателем останется мало, только в качестве экспонатов в музеях. Вот поэтому мы хотим предложить вам посмотреть каталог с детскими электромобилями: https://rivertoys-shop.ru/detskie-elektromobili/. Выбирайте и привыкайте к новому виду транспорта, на который скоро сможете пересесть и сами!






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.