0

Micro- and 2D and 3D steel structures Nanomachining

Micro- and nanoscale structures are important in electronic devices and circuits. The most commonly used method for creating such structures – the use of photolithography, which allowed you to create and mass produce structures on the nanometer scale. With this method, the semiconductor industry can produce plates with hundreds of integrated circuits on one plate with a resolution of <10 nm, and all within a few minutes.

Although it has many advantages, One of the major limitations of the standard photolithography is, that all the elements are defined in the same focal plane, meaning, that the template only works on flat surfaces. so, what, if the surface is curved?

A possible solution to this problem has recently been presented by Professor Ilari Maasilta from the University of Jyväskylä in Finland. Maasilta and his research team show, photolithography that still can be done in a special way, using a laser, focused in a small three-dimensional spot, which is controlled in three dimensions after a change of height, reaching 20 micrometers. This method of direct laser writing (DLW) It allows to produce submicron metal wiring both upwards, and down (Cm. Picture 1).

rice. 1. Large-scale production of the wire on a flat substrate,. (a)) Development of 2D test sample. b) SEM image of the silver mesh grid 450 nm. In the) Larger image, a SEM, silver section line width 450 nm and lengths 20 mm. g) SEM image of a width of titanium lines 450 nm with spacing between them 200 nm. it is) SEM image of titanium linewidth 330 nm.

Another method of production of metal structures in the micrometer range is called additive manufacturing. The main drivers of this technology are freedom of size and design of the object. However, Design resolution can not be changed, since the diameter voxel (voxel – This 3D-version of the pixel) It is usually fixed.

rice. 2. SEM images of four intertwined helices

Adjusting the print volume on the fly, ie during the printing process, – It `s that, that was studied by Dr. Giorgio Ercolano, Professor Tomaso Zambelli and their colleagues from the ETH Zürich, Switzerland. adjusting the pressure, which device pushes the liquid in the printing process of the printing nozzles, You can increase or decrease the amount of fluid, ejected onto the surface. The result is a precise control of the voxel space to two orders of magnitude.

The picture on the right shows the structure, comprising four helical wire, which were manufactured by changing the pressure on the basis of voxels so, to four wires have different diameters, but each was uniform over the entire length.

These results show, that additive microgeneration facilities is now possible with the size of the objects, since one micrometer, up to hundreds of micrometers. Filler mikroproizvodimye objects can support multiple areas of research, from semiconductor to high technologies, or any other field, requiring mikrometallicheskie details. The flexibility to print objects in shape and design provides an excellent opportunity for research institutions to make objects on request and to the extent, is not possible with any other technology. The next task – combine different production methods and to create a fully functional parts with new features.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

0

Микро- и нанообработка 2D и 3D металлоконструкций

Микро- и наноразмерные структуры имеют важное значение в электронных устройствах и схемах. Наиболее часто используемый метод для создания таких структур — использование фотолитографии, которая позволила создавать и массово производить структуры в нанометровом масштабе. С помощью этого метода полупроводниковая промышленность может производить пластины с сотнями интегральных схем на одной пластине с разрешением <10 нм, причем все в течение нескольких минут.

Хотя он имеет много преимуществ, одно из основных ограничений стандартной фотолитографии состоит в том, что все элементы определены в одной фокальной плоскости, а это означает, что шаблон работает только на плоских поверхностях. Итак, что, если поверхность изогнута?

Возможное решение этой проблемы было недавно представлено профессором Илари Маасильта из Университета Ювяскюля в Финляндии. Маасильта и его исследовательская группа показывают, что фотолитографию все еще можно выполнять особым образом, используя лазер, сфокусированный в маленькое трехмерное пятно, которое контролируется в трехмерном пространстве после изменения высоты, достигающей 20 микрометров. Этот метод прямой лазерной записи (DLW) позволяет изготавливать субмикронную металлическую проводку как вверх, так и вниз (см. Рисунок 1).

Рис. 1. Крупномасштабное изготовление проволоки на плоской подложке. а) Разработка 2D тестового образца. б) СЭМ-изображение части сетчатой серебряной сетки 450 нм. в) Увеличенное изображение, полученное с помощью СЭМ, сечения серебряной линии шириной 450 нм и длиной 20 мм. г) СЭМ-изображение титановых линий шириной 450 нм с расстоянием между ними 200 нм. е) СЭМ-изображение титановой линии шириной 330 нм.

Другой метод производства металлических конструкций в микрометровом диапазоне называется аддитивным производством. Основными движущими силами этой техники являются свобода размеров и дизайна объекта. Тем не менее, разрешение дизайна не может быть изменено, так как диаметр вокселя (воксель — это 3D-версия пикселя) обычно является фиксированным.

Рис. 2. СЭМ-изображения четырех переплетенных спиралей

Регулировка объема печати на лету, то есть во время процесса печати, — это то, что изучали д-р Джорджио Эрколано, профессор Томазо Замбелли и их коллеги из ETH Zürich, Швейцария. Регулируя давление, которое выталкивает требуемую жидкость во время процесса печати из печатающего сопла, можно увеличивать или уменьшать количество жидкости, выбрасываемой на поверхность. В результате достигается точный контроль площади вокселя на два порядка.

На изображении справа показана структура, содержащая четыре спиральных провода, которые были изготовлены путем изменения давления на основе вокселей так, чтобы четыре провода имели разный диаметр, но каждый был однородным по всей длине.

Эти результаты показывают, что аддитивное микропроизводство объектов теперь возможно при размерах объектов, начиная с одного микрометра, вплоть до сотен микрометров. Присадочные микропроизводимые объекты могут поддерживать многие области исследований, от полупроводниковых до высокочастотных технологий, или любые другие области, где требуются микрометаллические детали. Гибкость печатаемых объектов по форме и дизайну дает прекрасную возможность для исследовательских учреждений изготавливать объекты по требованию и в размерах, невозможных при использовании любой другой технологии. Следующая задача — объединить различные производственные технологии и создать полностью функциональные детали с новыми возможностями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.