0

The most efficient in the world's lithium-sulfur battery

Global warming is becoming increasingly pressing problem, as evidenced by the current burning fires in Australia, which began before, than usual, and are the largest, that we've ever seen. To solve this problem, Researchers around the world are looking for new technologies, that will help to minimize the effects of global warming, such as reducing energy consumption, or to facilitate the transition to renewable energy sources.

For this purpose, a team of researchers from Monash University in Melbourne, Australia, I have just taken a big step forward with the world's most efficient lithium-sulfur (Li-S) battery.

The team, led by Professor Mahdohta Shaibani has developed a lithium-ion battery Ultra-Capacity with better performance and lower environmental impact, than current lithium-ion products. Their study was published in the journal Science Advances. reportedly, battery design was inspired by the unique architecture of the bridge, first recorded in the processing of detergents in the 1970s.

The previous method uses minimal amounts of high modulus binder between adjacent particles, leaving a large space for expansion of the material and diffusion of ions. The team developed a similar method, which creates a connection between the particles, to cope with stress and to ensure the stability of the level of, which was none of the battery today. Using the same materials in standard lithium-ion batteries, researchers reconfigured the design sulfur cathodes, so that they can withstand higher loads without reducing the overall capacity or performance.

According to the researchers, A new battery can power a mobile phone for five consecutive days or allow the electric vehicle to travel more 1000 km without recharging.

Now Monash researchers are on the verge of commercialization of Li-S battery, which may exceed the current market leaders in more than four times. Some of the world's largest manufacturers of lithium batteries in China and Europe allegedly expressed interest in expanding production. Further tests of cars and solar panels will be held in Australia in the early 2020 of the year.

Clean and safe energy

Researchers were approved patent for the production process, and partners from Germany successfully produced prototypes of cells. For the co-author and professor at the University of Monash Maynaka Mazhumdera, This development was a breakthrough for the Australian industry, as the Li-S battery in cars and electric systems will capture a significant part of the value chain of the Australian lithium. Really, the successful production and implementation may change the automotive market and provide a clean and reliable source of energy.

In the world there is a need for high-performance batteries with low production costs, a generous supply of materials, ease of handling and reducing impact on the environment. This makes the new battery design attractive for future real-world applications. Matthew Hill, professor Monash, and the University of Liege and co-author of the study, He said, that the new approach not only contributes to a high-performance and long service life, but also very simple and cheap to manufacture, processes using water-based, and can lead to a significant reduction of environmentally hazardous waste.

original

Leave a Reply

Your email address will not be published.

0

Самый эффективный в мире литий-серный аккумулятор

Глобальное потепление становится все более насущной проблемой, о чем свидетельствуют нынешние горящие пожары в Австралии, которые начались раньше, чем обычно, и являются самыми крупными, которые мы когда-либо видели. Чтобы решить эту проблему, исследователи во всем мире ищут новые технологии, которые помогут минимизировать последствия глобального потепления, такие как снижение потребления энергии или содействие переходу на возобновляемые источники энергии.

С этой целью группа исследователей из Университета Монаш в Мельбурне, Австралия, только что сделала большой шаг вперед с самой эффективной в мире литий-серной (Li-S) батареей.

Команда под руководством профессора Махдохта Шайбани разработала литий-ионную батарею сверхвысокой емкости с лучшими характеристиками и меньшим воздействием на окружающую среду, чем современные литий-ионные продукты. Их исследование было опубликовано в журнале Science Advances. Как сообщается, конструкция батареи была вдохновлена ​​уникальной мостовой архитектурой, впервые зафиксированной в процессе обработки стиральных порошков в 1970-х годах.

Предыдущий метод использует минимальные количества высокомодульного связующего между соседними частицами, оставляя увеличенное пространство для расширения материала и диффузии ионов. Команда разработала подобный метод, который создает связи между частицами, чтобы справиться со стрессом и обеспечить уровень стабильности, которого не было ни у одной батареи на сегодняшний день. Используя те же материалы в стандартных литий-ионных батареях, исследователи перенастроили конструкцию серных катодов, чтобы они могли выдерживать более высокие нагрузки без снижения общей емкости или производительности.

По словам исследователей, новая батарея может питать мобильные телефоны в течение пяти дней подряд или позволить электромобилю проехать более 1000 км без подзарядки.

Теперь исследователи Monash находятся на грани коммерциализации Li-S батареи, которая может превзойти нынешних лидеров рынка более чем в четыре раза. Некоторые крупнейшие в мире производители литиевых батарей в Китае и Европе предположительно выразили заинтересованность в расширении производства. Дальнейшие испытания автомобилей и солнечных батарей пройдут в Австралии в начале 2020 года.

Чистая и надежная энергия

Исследователи получили одобренный патент на производственный процесс, и партнеры из Германии успешно изготовили прототипы ячеек. Для соавтора и профессора Университета Монаш Майнака Мажумдера, эта разработка стала прорывом для австралийской промышленности, поскольку батареи Li-S в автомобилях и электросетях захватят более значительную часть цепочки создания стоимости австралийского лития. Действительно, успешное изготовление и внедрение могут изменить автомобильный рынок и обеспечить более чистый и надежный источник энергии.

Во всем мире существует потребность в высокопроизводительных батареях с низкими производственными затратами, обильными поставками материалов, простотой обработки и уменьшением воздействия на окружающую среду. Это делает новый дизайн батареи привлекательным для будущих приложений реального мира. Мэтью Хилл, профессор Монаш, а также Университета Льежа и соавтор исследования, сказал, что новый подход не только способствует высокопроизводительным показателям и длительному сроку службы, но также прост и чрезвычайно дешев в изготовлении, использует процессы на водной основе, и может привести к значительному сокращению экологически опасных отходов.

Оригинал






Добавить комментарий