0

Preamplifier chip TDA1524A

Preamplifier adjusts the power level of the amplifier in accordance with the source signal and allows to shape the frequency characteristics of the low-frequency path. We present a simple and easy-to-use stereo, which allows you to adjust the treble, low frequencies, balance and strengthening. The "heart" is a set of integrated circuit TDA1524. All amendments are introduced into the signal path by using the DC voltage – this reduces the likelihood of interference. The device is particularly suitable for the construction of electro-acoustic amplifiers.Specifications

  • built-in stereo system subwoofer preamp
  • stepless regulation of high and low tones, strengthening and balance
  • all settings with a constant voltage
  • single rotary potentiometers, used to adjust
  • very simple assembly and start-up
  • power supply: 12 DC

circuit Description

The scheme is based on an integrated circuit TDA1524A – Stereo audio preamplifier with adjustable gain, balance and tone via DC. On the picture 1 shows a scheme of the device.

rice. 1

Regulating potentiometers are supplied from the internal voltage source, which voltage is available at terminal 17 system. Replacing the capacitor C5, C6 allows to change the low frequency range, and C9, C10 to modify the treble. The input stereo signal must be connected to terminals InP / GND (right channel) and InL / GND (left channel), and the output signal is available through terminals OutP / GND (right channel) and OutL / GND (left channel). When the supply voltage 12 The maximum input level is about 6 VPP. the preamplifier circuit assembly is shown in Figure 2.

rice. 2

Assembling should not be problematic even for beginners. The only thing, what to look out for – is correct polarization components and their values. when the connectors + 12 AT / GND collected, must supply power + 12 DC. The preamplifier does not require programming and configuration, however, after the power supply switching is ready for use.

Note: when the wire 17 closed via resistor R5 (2, 2 KB) the ground, preamplifier transmits the signal without changing its characteristics and volume.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

0

Предусилитель на микросхеме TDA1524A

Предусилитель регулирует уровень мощности усилителя в соответствии с источником сигнала и позволяет формировать частотные характеристики низкочастотного тракта. Мы представляем простую и удобную в использовании стереосистему, которая позволяет вам регулировать высокие частоты, низкие частоты, баланс и усиление. «Сердцем» комплекта является интегральная схема TDA1524. Все поправки вводятся в тракт сигнала с использованием постоянного напряжения — это уменьшает вероятность помех. Устройство особенно рекомендуется для построения электроакустических усилителей.Характеристики

  • встроенная стереофоническая система низкочастотного предусилителя
  • плавное регулирование высоких и низких тонов, усиления и баланса
  • все настройки с постоянным напряжением
  • одиночные поворотные потенциометры, используемые для регулировки
  • очень простая сборка и запуск
  • источник питания: 12 В постоянного тока

Описание схемы

В основе схемы лежит интегральная схема TDA1524A — стерео аудио предусилитель с возможностью регулировки усиления, баланса и тембра с помощью постоянного напряжения. На рисунке 1 показана схема устройства.

Рис. 1

Регулирующие потенциометры питаются от встроенного источника напряжения, напряжение которого имеется на выводе 17 системы. Замена конденсаторов C5, C6 позволяет изменить диапазон низких частот, а C9, C10 для изменения высоких частот. Входной стереофонический сигнал должен быть подключен к разъемам InP / GND (правый канал) и InL / GND (левый канал), а выходной сигнал доступен через разъемы OutP / GND (правый канал) и OutL / GND (левый канал). При напряжении питания 12 В максимальный уровень входного сигнала составляет около 6 VPP. Схема сборки предусилителя показана на рисунке 2.

Рис. 2

Сборка устройства не должна быть проблематичной даже для начинающих. Единственное, на что нужно обратить внимание — это правильной поляризации компонентов и их значений. Когда разъемы + 12 В / GND собраны, необходимо подать питание + 12 В постоянного тока. Предусилитель не требует программирования и настройки, поэтому после включения источника питания он готов к работе. 

Примечание: когда провод 17 замкнут с помощью резистора R5 (2, 2 кВ) на землю, предварительный усилитель передает сигнал без изменения его характеристик и громкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.